- Пылков Владимир Васильеви
- Сообщения : 35
Дата регистрации : 2020-04-06
Пылков В.В промежуточная аттестация
Вт Апр 21, 2020 2:46 pm
промежуточная аттестация ответы на подписанном двойном листочке сдать в пятницу в школу до 15.00
а — педагогический процесс по физическому совершенствованию человека;
б — регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма;
в — достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека.
2. Какое из понятий является наиболее емким (включающим все остальные):
а — спорт;
б — система физического воспитания;
в — физическая культура.
3. Процесс, направленный на разностороннее воспитание физических качеств человека, обеспечивающий формирование с детского возраста физически крепкого молодого поколения с гармоничным развитием, называется:
а — общей физической подготовкой;
б — специальной физической подготовкой;
в — гармонической физической подготовкой;
г — прикладной физической подготовкой.
4. Состояние организма, характеризующееся прогрессивными функциональными изменениями, произошедшими под влиянием повторения двигательных действий, обозначается как:
а — развитие;
б — закаленность;
в — тренированность;
г — подготовленность.
5. К показателям физической подготовленности относятся:
а — сила, быстрота, выносливость;
б — рост, вес, окружность грудной клетки;
в — артериальное давление, пульс;
г — частота сердечных сокращений, частота дыхания.
6. Совокупность упражнений, приемов и методов, направленных на обучение двигательными и другим умениям и навыкам, а также их дальнейшее совершенствование обозначается как:
а — тренировка;
б — методика;
в — система знаний;
г — педагогическое воздействие.
7. Какая страна является родиной Олимпийских игр:
а — Рим;
б — Китай;
в — Греция;
г — Египет.
8. Где проводились древнегреческие Олимпийские игры:
а — в Олимпии;
б — в Спарте;
в — в Афинах.
9. Почему античные Олимпийские игры называли праздниками мира:
а — они имели мировую известность;
б — в них принимали участие атлеты со всего мира;
в — в период проведения игр прекращались войны;
г — они отличались миролюбивым характером соревнований.
10. Олимпийские игры (летние или зимние) проводятся через каждые:
а — 5 лет;
б — 4 года;
в — 2 года;
г — 3 года.
11. Зимние игры проводятся:
а — в зависимости от решения МОК;
б — в третий год празднуемой Олимпиады;
в — в течении последнего года празднуемой Олимпиады;
г — в течении второго календарного года, следующего после года начала Олимпиады.
12. Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает:
а — упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;
б — регулярное обращение к врачу;
в — физическую и интеллектуальную активность;
г — рациональное питание и закаливание.
13. Какой фактор играет определяющую роль для состояния здоровья человека:
а — образ жизни;
б — наследственность;
в — климат.
14. При физической работе в душном помещении или одежде, которая плохо пропускает воздух, может возникнуть:
а — ожог;
б — тепловой удар;
в — перегревание;
г — солнечный удар.
15. Основными источниками энергии для организма являются:
а — белки и минеральные вещества;
б — углеводы и жиры;
в — жиры и витамины;
г — углеводы и белки.
16. Рациональное питание обеспечивает:
а — правильный рост и формирование организма;
б — сохранение здоровья;
в — высокую работоспособность и продление жизни;
г — все перечисленное.
17. Физическая работоспособность — это:
а — способность человека быстро выполнять работу;
б — способность разные по структуре типы работ;
в — способность к быстрому восстановлению после работы;
г — способность выполнять большой объем работы.
18. Люди, систематически занимающиеся физическими упражнениями в сочетании с использованием оздоровительных сил природы, отличаются:
а — фагоцитарной устойчивостью;
б — бактерицидной устойчивостью;
в — специфической устойчивостью;
г — не специфической устойчивостью.
19. Что понимается под закаливанием:
а — посещение бани, сауны;
б — повышение устойчивости организма к воздействию неблагоприятных условий окружающей среды;
в — купание, принятие воздушных и солнечных ванн в летнее время;
г — укрепление здоровья.
20. К объективным критериям самоконтроля можно отнести:
а — самочувствие, аппетит, работоспособность;
б — частоту дыхания, ЖЕЛ, антропометрию;
в — нарушение режима, наличие болевых ощущений.
21. Назовите основные факторы риска в образе жизни людей:
а — малая двигательная активность (гипокинезия), психологические стрессы;
б — нарушение в питании, переедание, алкоголизм, наркомания, курение;
в — все перечисленное.
22. Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:
а — переоценивают свои возможности;
б — следуют указаниям учителя;
в — владеют навыками выполнения движений;
г — не умеют владеть своими эмоциями.
23. При получении травмы или ухудшении самочувствия на уроке учащийся должен прекратить занятие и поставить в известность:
а — учителя, проводящего урок;
б — классного руководителя;
в — своих сверстников по классу;
г — школьного врача.
24. Какими показателями характеризуется физическое развитие:
а — антропометрическими показателями;
б — ростовесовыми показателями, физической подготовленностью;
в — телосложением, развитием физических качеств, состоянием здоровья.
25. Формирование человеческого организма заканчивается к:
а — 14-15 годам;
б — 17-18 годам;
в — 19-20 годам;
г — 22-25 годам.
26. Главным отличием физических упражнений от других двигательных действий является то, что они:
а — строго регламентированы;
б — представляют собой игровую деятельность;
в — не ориентированы на производство материальных ценностей;
г — создают развивающий эффект.
27. Техникой движений принято называть:
а — рациональную организацию двигательных действий;
б — состав и последовательность движений при выполнении упражнений;
в — способ организации движений при выполнении упражнений;
г — способ целесообразного решения двигательной задачи.
28. Назовите из предложенного списка неправильно названные физические качества (несколько ответов):
а — стойкость;
б — гибкость;
в — ловкость;
г — бодрость;
д — выносливость;
е — быстрота;
ж — сила.
29. Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у учащихся общеобразовательных школ:
а — выносливость;
б — скоростно-силовые и координационные
30. Сила — это:
а — способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц;
б — способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины;
в — способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий.
2 вариант
1. Под физическим развитием понимается:
а) характеристики мышечной силы, быстроты, выносливости;
б) процесс изменения морфофункциональных свойств организма на протяжении индивидуальной жизни;
в) комплекс таких показателей, как рост, вес, окружность грудной клетки, жизненная емкость легких, динамометрия;
г) уровень, обусловленный наследственностью и регулярностью занятий физической культурой и спортом.
2. Выносливость человека не зависит от:
а) силы воли;
б) прочности звеньев опорно-двигательного аппарата;
в) силы мышц;
г) возможностей системы дыхания и кровообращения.
3. В каком городе проходили XXI зимние Олимпийские игры?
а) Саппоро (Япония);
б) Сочи (Россия);
в) Осло (Норвегия);
г) Ванкувер (Канада).
4. Основу двигательных способностей составляют:
а) сила, быстрота и выносливость;
б) методы обучения и воспитания;
в) функциональные возможности организма;
г) физические качества и двигательные умения.
5. Система использований физических факторов внешней среды для повышения сопротивляемости организма к простудным и инфекционным заболеваниям принято называть …
А. Здоровым образом жизни.
Б. Закаливанием.
В. Атлетической гимнастикой
6. Комплексы генетически обусловленных биологических и психических свойств организма человека, благодаря которым возможна двигательная активность, принято называть:
а) физическими качествами;
б) мышечными напряжениями;
в) функциональными системами;
г) координационными способностями.
7. Женщины впервые приняли участие в легкоатлетических соревнованиях Олимпиады в:
а) 1896 г.;
б) 1912 г.;
в) 1928 г.;
г) 1936 г.
8. Осанка – это …
А. правильное положение тела в пространстве
Б. привычное положение тела в пространстве
В. правильное распределение центра тяжести тела
Г. отсутствие нарушений осанки и сколиоза
9. Главной причиной нарушения осанки является:
А. малоподвижный образ жизни;
Б. слабость мышц спины;
В. привычка носить сумку на одном плече;
Г. долгое пребывание в положении сидя за партой
10. Волейбол как спортивная игра появился в конце XIX в. в:
а) США;
б) Канаде;
в) Японии;
г) Германии.
11. Движение в суставе вокруг фронтальной оси, направленное на увеличение суставного угла, называется:
а) супинацией;
б) сгибанием;
в) пронацией;
г) разгибанием.
12. В баскетболе умение выбрать место и держать игрока с мячом и без мяча формируется при обучении тактическим действиям в:
а) нападении;
б) защите;
в) противодействи
13. Бег на длинные дистанции развивает:
А. гибкость;
Б. ловкость;
В. быстроту;
Г. выносливость.
14. В чём заключаются основные меры предупреждения травматизма при самостоятельных занятиях физической культурой?
а) В соблюдении правил поведения на спортивных сооружениях и подборе нагрузки, соответствующей функциональному состоянию;
б) в поборе физической нагрузки с учётом общего состояния организма и в периодической смене деятельности;
в) в чётком контроле над длительностью занятий и физической нагрузкой.
15. В чем заключается первая помощь при ушибах мягких тканей?
А. Тепло на место ушиба, придать конечности возвышенное положение.
Б. Наложение транспортной шины и жгута на место ушиба.
В. Холод на место ушиба, давящая повязка на область кровоизлияния, покой
16. На что в большей мере оказывают пагубное влияние спиртные напитки, наркотические вещества, курение?
а) на личность в целом;
б) на сердечно-сосудистую систему;
в) на продолжительность
17. Понятие «гигиена» произошло от греческого higieinos, обозначающего
а) чистый;
б) правильный;
в) здоровый.
18. Физическими упражнениями называются:
а) двигательные действия, дозируемые по величине нагрузки и продолжительности выполнения;
б) движения, выполняемые на уроках физической культуры и во время утренней гимнастики;
в) сочетание двигательных действий, способствующих решению задач физического воспитания;
г) формы двигательных действий
19. Способность человека выполнять двигательные действия с большой амплитудой движений называется:
а) гибкостью;
б) ловкостью;
в) выносливостью.
20. Быстрота, гибкость, выносливость, ловкость, сила, координационные, скоростно-силовые ………называются
а) физическими способностями;
б) физическими качествами;
в) спортивными движениями.
21. Что такое закаливание?
а) Укрепление здоровья;
б) приспособление организма к воздействиям внешней среды;
в) зимнее плавание
22. Что нужно делать для предупреждения переутомления во время занятий физическими упражнениями?
а) Правильно дозировать нагрузки и чередовать упражнения, связанные с напряжением и расслаблением;
б) чередовать упражнения, связанные с напряжением и расслаблением;
в) измерять пульс
23. Что понимается под закаливанием:
а) процесс повышения сопротивляемости организма к простудным заболеваниям;
б) процесс совершенствования иммунных свойств организма;
в) процесс совершенствования обмена веществ и энергии;
г) процесс повышения устойчивости организма к действию физических факторов внешней
24. Нагрузка при физических упражнениях характеризуется:
а) целью занятия;
б) используемыми отягощениями;
в) самочувствием во время занятий;
г) объемом и интенсивностью
25. Положение занимающегося на снаряде, при котором его плечи находятся ниже точек хвата, в гимнастике обозначается как…
А. упор
Б. вис
В. Хват
26. Гиподинамия – это следствие:
А. понижения двигательной активности человека;
Б. повышения двигательной активности человека;
В. нехватки витаминов в организме;
Г. чрезмерного питания.
27. Для воспитания быстроты используются …
А. Двигательные действия, выполняемые с максимальной интенсивностью
Б. Силовые упражнения, выполняемые в высоком темпе
В. Подвижные и спортивные игры
28. Как звучит девиз Олимпийских игр?
а) «Быстрее, выше, сильнее»;
б) «Будь всегда первым»;
в) «Спорт, здоровье
в — гибкость.
29Ловкость — это:
а — способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями;
б — способность управлять своими движениями в пространстве и времени;
в — способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека.
30.Сила — это:
а — способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц;
б — способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины;
в — способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий.
Тестовые вопросы по физической культуре.
1 вариант
1. Под физической культурой понимается:а — педагогический процесс по физическому совершенствованию человека;
б — регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма;
в — достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека.
2. Какое из понятий является наиболее емким (включающим все остальные):
а — спорт;
б — система физического воспитания;
в — физическая культура.
3. Процесс, направленный на разностороннее воспитание физических качеств человека, обеспечивающий формирование с детского возраста физически крепкого молодого поколения с гармоничным развитием, называется:
а — общей физической подготовкой;
б — специальной физической подготовкой;
в — гармонической физической подготовкой;
г — прикладной физической подготовкой.
4. Состояние организма, характеризующееся прогрессивными функциональными изменениями, произошедшими под влиянием повторения двигательных действий, обозначается как:
а — развитие;
б — закаленность;
в — тренированность;
г — подготовленность.
5. К показателям физической подготовленности относятся:
а — сила, быстрота, выносливость;
б — рост, вес, окружность грудной клетки;
в — артериальное давление, пульс;
г — частота сердечных сокращений, частота дыхания.
6. Совокупность упражнений, приемов и методов, направленных на обучение двигательными и другим умениям и навыкам, а также их дальнейшее совершенствование обозначается как:
а — тренировка;
б — методика;
в — система знаний;
г — педагогическое воздействие.
7. Какая страна является родиной Олимпийских игр:
а — Рим;
б — Китай;
в — Греция;
г — Египет.
8. Где проводились древнегреческие Олимпийские игры:
а — в Олимпии;
б — в Спарте;
в — в Афинах.
9. Почему античные Олимпийские игры называли праздниками мира:
а — они имели мировую известность;
б — в них принимали участие атлеты со всего мира;
в — в период проведения игр прекращались войны;
г — они отличались миролюбивым характером соревнований.
10. Олимпийские игры (летние или зимние) проводятся через каждые:
а — 5 лет;
б — 4 года;
в — 2 года;
г — 3 года.
11. Зимние игры проводятся:
а — в зависимости от решения МОК;
б — в третий год празднуемой Олимпиады;
в — в течении последнего года празднуемой Олимпиады;
г — в течении второго календарного года, следующего после года начала Олимпиады.
12. Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает:
а — упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;
б — регулярное обращение к врачу;
в — физическую и интеллектуальную активность;
г — рациональное питание и закаливание.
13. Какой фактор играет определяющую роль для состояния здоровья человека:
а — образ жизни;
б — наследственность;
в — климат.
14. При физической работе в душном помещении или одежде, которая плохо пропускает воздух, может возникнуть:
а — ожог;
б — тепловой удар;
в — перегревание;
г — солнечный удар.
15. Основными источниками энергии для организма являются:
а — белки и минеральные вещества;
б — углеводы и жиры;
в — жиры и витамины;
г — углеводы и белки.
16. Рациональное питание обеспечивает:
а — правильный рост и формирование организма;
б — сохранение здоровья;
в — высокую работоспособность и продление жизни;
г — все перечисленное.
17. Физическая работоспособность — это:
а — способность человека быстро выполнять работу;
б — способность разные по структуре типы работ;
в — способность к быстрому восстановлению после работы;
г — способность выполнять большой объем работы.
18. Люди, систематически занимающиеся физическими упражнениями в сочетании с использованием оздоровительных сил природы, отличаются:
а — фагоцитарной устойчивостью;
б — бактерицидной устойчивостью;
в — специфической устойчивостью;
г — не специфической устойчивостью.
19. Что понимается под закаливанием:
а — посещение бани, сауны;
б — повышение устойчивости организма к воздействию неблагоприятных условий окружающей среды;
в — купание, принятие воздушных и солнечных ванн в летнее время;
г — укрепление здоровья.
20. К объективным критериям самоконтроля можно отнести:
а — самочувствие, аппетит, работоспособность;
б — частоту дыхания, ЖЕЛ, антропометрию;
в — нарушение режима, наличие болевых ощущений.
21. Назовите основные факторы риска в образе жизни людей:
а — малая двигательная активность (гипокинезия), психологические стрессы;
б — нарушение в питании, переедание, алкоголизм, наркомания, курение;
в — все перечисленное.
22. Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:
а — переоценивают свои возможности;
б — следуют указаниям учителя;
в — владеют навыками выполнения движений;
г — не умеют владеть своими эмоциями.
23. При получении травмы или ухудшении самочувствия на уроке учащийся должен прекратить занятие и поставить в известность:
а — учителя, проводящего урок;
б — классного руководителя;
в — своих сверстников по классу;
г — школьного врача.
24. Какими показателями характеризуется физическое развитие:
а — антропометрическими показателями;
б — ростовесовыми показателями, физической подготовленностью;
в — телосложением, развитием физических качеств, состоянием здоровья.
25. Формирование человеческого организма заканчивается к:
а — 14-15 годам;
б — 17-18 годам;
в — 19-20 годам;
г — 22-25 годам.
26. Главным отличием физических упражнений от других двигательных действий является то, что они:
а — строго регламентированы;
б — представляют собой игровую деятельность;
в — не ориентированы на производство материальных ценностей;
г — создают развивающий эффект.
27. Техникой движений принято называть:
а — рациональную организацию двигательных действий;
б — состав и последовательность движений при выполнении упражнений;
в — способ организации движений при выполнении упражнений;
г — способ целесообразного решения двигательной задачи.
28. Назовите из предложенного списка неправильно названные физические качества (несколько ответов):
а — стойкость;
б — гибкость;
в — ловкость;
г — бодрость;
д — выносливость;
е — быстрота;
ж — сила.
29. Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у учащихся общеобразовательных школ:
а — выносливость;
б — скоростно-силовые и координационные
30. Сила — это:
а — способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц;
б — способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины;
в — способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий.
2 вариант
1. Под физическим развитием понимается:
а) характеристики мышечной силы, быстроты, выносливости;
б) процесс изменения морфофункциональных свойств организма на протяжении индивидуальной жизни;
в) комплекс таких показателей, как рост, вес, окружность грудной клетки, жизненная емкость легких, динамометрия;
г) уровень, обусловленный наследственностью и регулярностью занятий физической культурой и спортом.
2. Выносливость человека не зависит от:
а) силы воли;
б) прочности звеньев опорно-двигательного аппарата;
в) силы мышц;
г) возможностей системы дыхания и кровообращения.
3. В каком городе проходили XXI зимние Олимпийские игры?
а) Саппоро (Япония);
б) Сочи (Россия);
в) Осло (Норвегия);
г) Ванкувер (Канада).
4. Основу двигательных способностей составляют:
а) сила, быстрота и выносливость;
б) методы обучения и воспитания;
в) функциональные возможности организма;
г) физические качества и двигательные умения.
5. Система использований физических факторов внешней среды для повышения сопротивляемости организма к простудным и инфекционным заболеваниям принято называть …
А. Здоровым образом жизни.
Б. Закаливанием.
В. Атлетической гимнастикой
6. Комплексы генетически обусловленных биологических и психических свойств организма человека, благодаря которым возможна двигательная активность, принято называть:
а) физическими качествами;
б) мышечными напряжениями;
в) функциональными системами;
г) координационными способностями.
7. Женщины впервые приняли участие в легкоатлетических соревнованиях Олимпиады в:
а) 1896 г.;
б) 1912 г.;
в) 1928 г.;
г) 1936 г.
8. Осанка – это …
А. правильное положение тела в пространстве
Б. привычное положение тела в пространстве
В. правильное распределение центра тяжести тела
Г. отсутствие нарушений осанки и сколиоза
9. Главной причиной нарушения осанки является:
А. малоподвижный образ жизни;
Б. слабость мышц спины;
В. привычка носить сумку на одном плече;
Г. долгое пребывание в положении сидя за партой
10. Волейбол как спортивная игра появился в конце XIX в. в:
а) США;
б) Канаде;
в) Японии;
г) Германии.
11. Движение в суставе вокруг фронтальной оси, направленное на увеличение суставного угла, называется:
а) супинацией;
б) сгибанием;
в) пронацией;
г) разгибанием.
12. В баскетболе умение выбрать место и держать игрока с мячом и без мяча формируется при обучении тактическим действиям в:
а) нападении;
б) защите;
в) противодействи
13. Бег на длинные дистанции развивает:
А. гибкость;
Б. ловкость;
В. быстроту;
Г. выносливость.
14. В чём заключаются основные меры предупреждения травматизма при самостоятельных занятиях физической культурой?
а) В соблюдении правил поведения на спортивных сооружениях и подборе нагрузки, соответствующей функциональному состоянию;
б) в поборе физической нагрузки с учётом общего состояния организма и в периодической смене деятельности;
в) в чётком контроле над длительностью занятий и физической нагрузкой.
15. В чем заключается первая помощь при ушибах мягких тканей?
А. Тепло на место ушиба, придать конечности возвышенное положение.
Б. Наложение транспортной шины и жгута на место ушиба.
В. Холод на место ушиба, давящая повязка на область кровоизлияния, покой
16. На что в большей мере оказывают пагубное влияние спиртные напитки, наркотические вещества, курение?
а) на личность в целом;
б) на сердечно-сосудистую систему;
в) на продолжительность
17. Понятие «гигиена» произошло от греческого higieinos, обозначающего
а) чистый;
б) правильный;
в) здоровый.
18. Физическими упражнениями называются:
а) двигательные действия, дозируемые по величине нагрузки и продолжительности выполнения;
б) движения, выполняемые на уроках физической культуры и во время утренней гимнастики;
в) сочетание двигательных действий, способствующих решению задач физического воспитания;
г) формы двигательных действий
19. Способность человека выполнять двигательные действия с большой амплитудой движений называется:
а) гибкостью;
б) ловкостью;
в) выносливостью.
20. Быстрота, гибкость, выносливость, ловкость, сила, координационные, скоростно-силовые ………называются
а) физическими способностями;
б) физическими качествами;
в) спортивными движениями.
21. Что такое закаливание?
а) Укрепление здоровья;
б) приспособление организма к воздействиям внешней среды;
в) зимнее плавание
22. Что нужно делать для предупреждения переутомления во время занятий физическими упражнениями?
а) Правильно дозировать нагрузки и чередовать упражнения, связанные с напряжением и расслаблением;
б) чередовать упражнения, связанные с напряжением и расслаблением;
в) измерять пульс
23. Что понимается под закаливанием:
а) процесс повышения сопротивляемости организма к простудным заболеваниям;
б) процесс совершенствования иммунных свойств организма;
в) процесс совершенствования обмена веществ и энергии;
г) процесс повышения устойчивости организма к действию физических факторов внешней
24. Нагрузка при физических упражнениях характеризуется:
а) целью занятия;
б) используемыми отягощениями;
в) самочувствием во время занятий;
г) объемом и интенсивностью
25. Положение занимающегося на снаряде, при котором его плечи находятся ниже точек хвата, в гимнастике обозначается как…
А. упор
Б. вис
В. Хват
26. Гиподинамия – это следствие:
А. понижения двигательной активности человека;
Б. повышения двигательной активности человека;
В. нехватки витаминов в организме;
Г. чрезмерного питания.
27. Для воспитания быстроты используются …
А. Двигательные действия, выполняемые с максимальной интенсивностью
Б. Силовые упражнения, выполняемые в высоком темпе
В. Подвижные и спортивные игры
28. Как звучит девиз Олимпийских игр?
а) «Быстрее, выше, сильнее»;
б) «Будь всегда первым»;
в) «Спорт, здоровье
в — гибкость.
29Ловкость — это:
а — способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями;
б — способность управлять своими движениями в пространстве и времени;
в — способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека.
30.Сила — это:
а — способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц;
б — способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины;
в — способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий.
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|